Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 19:11 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
тыж написал :
Когда на стоянке переводишь рычаг из "P" в "R" и(-или)из "D" в "N",то ощущается сильный толчок и металлический звук.
вот и смотреть АКПП и около нее - но не кардан
Да,но я почему-то думаю,что это не взаимосвязанные проблемы:
1.толчок и металлический лязг-это возможно опора АКПП(ей уже пора-175 тысяч км)
2.Долбёжка в пол при разгоне:кардан
Буду надеяться,что здешние "шаманы гаражного племени" найдут причину
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием