Ребят у меня какие то глюки....видать перехвалил вчера своего бумера,
вообщемс так по порядку для диагноза:
вчера был заезд на 600 км, приехав в точку назначения это 300 км в одну сторону поймал глюк, значитсо заглохла когда на включеной 5 передаче отормаживался и отормозился по тахометру до 1000,выжал сцепление и мотор заглох,вкинул 2 передачу и накатом завелась, чот думаю солярка мож плоха ли еще чего, до этого тоже был такой прикол пару раз,но я тогда заменил топлевный фильтр и больше такого небыло до вчерашней поездки....вернулся я домой без проблем, машина не глохла больше, на обратке заправился снова соляркой,стараюсь заправлять на некустарных а на крупных азс.+добавляю крышечку двухтактного мала в солярку для надежности...
сегодня значитсо, приехалв пункт "Б", не глушил, потом думаю чо его дырчать заглушу, заглушил,прошло пусть минут 10,пора ехать,завожу а она схватует и глохнет,схватует и глохнет,завелась когда подгазовал,при этом стартером крутить сикунд 5 надо.Завелась работа ровно,прогазовал не глохнет, поехал значит с точки "Б" в точку "В", заглушил,ситуация повторилась,на горячу еле завелась,и то схвачивает и глохнет,с третего раза когда подгазовывать начал,завелась.. В движении дыма под нагрузкой не наблюдаю
Диагнос, Подыхает плунжер??
|