Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2014, 15:29 #17
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: UA

По умолчанию

Ребят у меня какие то глюки....видать перехвалил вчера своего бумера,

вообщемс так по порядку для диагноза:

вчера был заезд на 600 км, приехав в точку назначения это 300 км в одну сторону поймал глюк, значитсо заглохла когда на включеной 5 передаче отормаживался и отормозился по тахометру до 1000,выжал сцепление и мотор заглох,вкинул 2 передачу и накатом завелась, чот думаю солярка мож плоха ли еще чего, до этого тоже был такой прикол пару раз,но я тогда заменил топлевный фильтр и больше такого небыло до вчерашней поездки....вернулся я домой без проблем, машина не глохла больше, на обратке заправился снова соляркой,стараюсь заправлять на некустарных а на крупных азс.+добавляю крышечку двухтактного мала в солярку для надежности...

сегодня значитсо, приехалв пункт "Б", не глушил, потом думаю чо его дырчать заглушу, заглушил,прошло пусть минут 10,пора ехать,завожу а она схватует и глохнет,схватует и глохнет,завелась когда подгазовал,при этом стартером крутить сикунд 5 надо.Завелась работа ровно,прогазовал не глохнет, поехал значит с точки "Б" в точку "В", заглушил,ситуация повторилась,на горячу еле завелась,и то схвачивает и глохнет,с третего раза когда подгазовывать начал,завелась.. В движении дыма под нагрузкой не наблюдаю

Диагнос, Подыхает плунжер??
viktorradiy вне форума   Ответить с цитированием