Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 20:11 #14
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kaliningrad

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DigiDrag Посмотреть сообщение
В общем опять глюк с этой гребаной системой. Еду никого не трогаю на приборной панели загорается чек энджин, что собственно не ново, через какое-то время на приборной панели выскакивает NO START in 120 mls. Бортовой компьютер пишет красным: AdBlue! Неверн. жидк! Запас хода 200mls. Добавлена неверная жидкость Обратите внимание на запас хода! Если запас достигнет 0 км…ну и тому подобное с угрозами что двигатель больше не заведется. ISID выдал 3 ошибки 474С, 4748 и 41F9 т.к. ISID 3.1 у меня только англо-немецкий точную природу ошибок понять не удалось но якобы ругается на низкий уровень AdBlue. Запустил диагностику система собственно работает, добавил AdBlue до полной в оба бака сделал реинициализацию активного и пассивного бака. Активный показал что полный (там значения в цифрах точные не помню)< пасcивный показал число вроде 49 что означает верхнюю границу нижнего уровня хотя был залит до завязки. Зимой пассивный бак подморозило и выдал что осталось 999 миль помог долив подогретого AdBlue. В ISID эту ошибку продиагностировать и сбросить как-то не получается. Самой диагностики SCR в ISID толком тоже нет, возможно я плохо искал. В интернете по этому вопросу тоже ничего нет. Покупать новый пассивный бак не хочется он 40 штук стоит, проще выдрать эту систему нафиг. Нужна помощь и совет как быть в данной ситуации
DigiDrag, добрый вечер!
у меня таже проблема выскочила неделю назад( поменял мочевину полностью в обоих баках, ошибка не уходит!!! в СТО сказали, что нужно проехать с скоростью 70-90км/ч в течении 60 мин и все встанет на свои места!

Скажите как и чем кончилась Ваша история?

Спасибо, Андрей
AndreyKenig вне форума   Ответить с цитированием