Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 21:50 #5
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: BMW X5 E53 4.4

По умолчанию

Напишу сюда чтоб не плодить темы. При оборотах более 2000 стал загораться акум на панели приборов. Замерили напряжение на хх 12,9-13,5 скачет при повышении оборотов скачки стали 13,8-16,1. Свет в салоне мерцает от тусклого до яркого. Ну как бы в первую очередь это регулятор напряжения! Разобрал гену поменял регулятор, все собрал . Измерения после на хх 13,4-13,8 при повышении оборотов без источников энергопотребления 14,6-15,0 выше не поднимается. Но вот прикол в чем индикатор на панели акума один хер загорается если поднять обороты до 4000 и более. Свет в салоне горит стабильно не мерцает. В чем прикол? Подскажите
Kopernik79 вне форума   Ответить с цитированием