28.12.2014, 11:31
|
#7 |
| Участник тусовки
Регистрация: 10.09.2014
Сообщений: 121
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Тюмень Авто: BMW X5 E53 4.4 | Цитата:
Сообщение от Kopernik79 Напишу сюда чтоб не плодить темы. При оборотах более 2000 стал загораться акум на панели приборов. Замерили напряжение на хх 12,9-13,5 скачет при повышении оборотов скачки стали 13,8-16,1. Свет в салоне мерцает от тусклого до яркого. Ну как бы в первую очередь это регулятор напряжения! Разобрал гену поменял регулятор, все собрал . Измерения после на хх 13,4-13,8 при повышении оборотов без источников энергопотребления 14,6-15,0 выше не поднимается. Но вот прикол в чем индикатор на панели акума один хер загорается если поднять обороты до 4000 и более. Свет в салоне горит стабильно не мерцает. В чем прикол? Подскажите | После сборки прокатился все ок в чем был прикол так и не понял
|
| |