не надо электролит лить в разряженный акум с сульфатированными и возможно "кривыми" пластинами...
тогда точно его выкинешь, правда на морозе с высокой плотностью не замерзнет...
если акб не давно в таком состоянии то попробуй полноценный цикл разрядки-зарядки, с десульфатацией..., но тогда АКБ снять
если лениво, то подключи автоматическую зарядку (в режиме восстановления акб) например "стек"...
заряжать на машине не только можно но и нужно (тис в этом вопросе однозначен)
выкручивать пробки при зарядке на машине не надо, а если оставляешь с открытым багажником то тогда клеммы на акб кидай, а не под капот
так же обяз проверь напряжение и силу на клеммах акб (заведенная машина) возможно падение напряжения, клемки почисть. не забудь акб раствором соды протереть, а то там наверное с кручением пробок все в кислоте...
Последний раз редактировалось hohol-s; 28.12.2014 в 20:18.
|