Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2014, 20:11 #15
Абориген
 
Аватар для hohol-s
 
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 706
Сказал спасибо: 237
Поблагодарили 200 раз(а) в 118 сообщениях
Откуда: столица
Авто: F07 3,0 на , 2010 г.р.

По умолчанию

не надо электролит лить в разряженный акум с сульфатированными и возможно "кривыми" пластинами...
тогда точно его выкинешь, правда на морозе с высокой плотностью не замерзнет...

если акб не давно в таком состоянии то попробуй полноценный цикл разрядки-зарядки, с десульфатацией..., но тогда АКБ снять

если лениво, то подключи автоматическую зарядку (в режиме восстановления акб) например "стек"...

заряжать на машине не только можно но и нужно (тис в этом вопросе однозначен)

выкручивать пробки при зарядке на машине не надо, а если оставляешь с открытым багажником то тогда клеммы на акб кидай, а не под капот

так же обяз проверь напряжение и силу на клеммах акб (заведенная машина) возможно падение напряжения, клемки почисть. не забудь акб раствором соды протереть, а то там наверное с кручением пробок все в кислоте...

Последний раз редактировалось hohol-s; 28.12.2014 в 20:18.
hohol-s вне форума   Ответить с цитированием