Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2015, 23:15 #8
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: кбр
Авто: бмв е39 2.0 1998

По умолчанию

Всем привет. Сегодня целый день провозился с поиском неисправности печки. дует еле теплый воздух а в один момент печка вообще вырубилась. потом опять заработала,дует то сильнее то слабее, включил аварийку так она тоже работает в такт с аварийкой, крутишь температуру а она не меняется! наше несколько возможных не исправностей но к вечеру так устал что решил отложить ремонт на завтра. первая возможная причина, лопнувший бачок, заклеил эпоксидкой, наложил огромную латку, пока непонятно держит или нет так как при спускании воздуха там все забрызгало. вторая причина это засраные два радиатора. похоже не работает доп. вентилятор. снял клапан печки который на левом стакане, удивило что он у меня один, разобрать его не смог, не было такой звездочки, но потряс его вроди он ходит туда сюда, поставил вроди к нему притензии нет! ненашел доп. помпу, похоже с ней что то не в порядке! Машину взял на днях вот теперь пытаюсь понять что с ней! при покупки был под гипнозом и мне казалось что это мелочи на которые не стоит обращать внимания так как авто отдали дешево понимал что идеального состояния ждать нечего. Дорогие любители марки бмв подскажите как мне все же договориться с новой машинкой что бы она меня грела! авто кстати 2.0 1998 м52ту. заранее спасибо за поддержку!
маркусдас вне форума   Ответить с цитированием