Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 20:17 #12
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2014
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW X5 (E53) M57

Smile

[quote=mike880;354477]Мда, остаётся лишь гадать как она работала, может дохлый датчик давления в рейле воспринимала как снятый разъём и давила как могла, не сливая ничего клапаном в тнвд. Обычно при падении давления в рейле глохнет быстро[/QUOTE
Да нет , при снятых разъемах датчика давления в рейле или перепускного клапана ТНВД машина вообще не заведется . Скорее ноги растут от умершего датчика давления подкачки , там около фишки изоляция лопнула и провода между собой были замкнуты , думаю какое-то питание на средний провод попадало , в результате давление считывалось и машина работала пока выдерживал датчик давления в рейле , ну и плюс конечно хороший (судя по всему) магистральник . А когда гавкнул и датчик рейла , то тогда и начались проблемы , ведь не постоянно держишь двиг на три с половиной тысячи оборотов , да и поставил я ее , как только выскочила ошибка . Потому и обрадовался , что стружки на перепускном клапане нет , если бы ездил дальше , скорей всего ТНВД накрылся бы , ведь походу он голодал . Еще раз спасибо за помощь .
egeralek вне форума   Ответить с цитированием