Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2010, 23:27 #22
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
http://img9.imageshack.us/img9/6749/dscf0872y.jpg
VLadLuka вне форума   Ответить с цитированием