Цитата:
Сообщение от Alex15BV SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...
PS а на трех литрах этой системы вааще нет... |
Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!
Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
http://img9.imageshack.us/img9/6749/dscf0872y.jpg