Показать сообщение отдельно
Старый 17.02.2010, 00:21 #24
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
клапан на самом деле может быть живой,
но при замене турбины лучше заменить он не дорогой.
тож так думаю... ибо если вдруг уже дурит, то улитку навернет в момент...

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
про чистку впуск колектора согласен на все 100
как и с тем что заслонки надо нах убирать- потомучто прогорая он замечательно гробят Вам поршневую(суть их работы кстати направлена на экологию)
во-во... мне так же объяснили... а смысла в работе движки никакого... только на экологию...

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
мыть интеркулер обязательно изнутри - там масло полно
ну эт полюбас... эт итак ясно...

Цитата:
Сообщение от mad_pilot Посмотреть сообщение
каты вырезать только по необходимости
их 2 кстати, на звук почти никак не влияют (немнога слышна турбина на холостых)
поясни... нах они мне, если опять же только на экологию... лямбд после них нет...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием