Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 14:18 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 94
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 18 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ukraine
Авто: e39

По умолчанию Ремонт электронно управляемого термостата BMW E39 m54b22-b30

По поводу электронно управляемого термостата хочу поделиться решением проблемы поддержания высокой температуры двигателя в ненагруженных режимах.
Итак. Бывает на машинках бьет ошибку КЗ на плюс по термостату. Замерил сопротивление на клеммах – 5,8Ом. Понятное дело, при номинале в 11,5-12Ом ошибку будет бить, но мы не ищем легких путей, тем более, что отсутствие управления ни на что, кроме как на нашу многострадальную экологию не влияет, и было решено предпринять мозговой штурм. Во время оного было обнаружено, что шток, который двигает клапан, имеет небольшой свободный ход в пределах 3мм (даже больше). Снимаем клапанный блок (снимается несколько туговато, но без проблем) и кладем в место, куда упирается шток, шарик от подшипника, диаметром 3мм. Самым критическим моментом в работе всей системы является наличие уплотнительного кольца на пластмассовом колпачке самого нагревательного и исполнительного элемента. Без него двиг более 75-79 градусов не наберет (мой так и не нагрелся выше 75). Дальше в картинках:










Уважаемые модераторы! прошу не пинать сильно если неправильно оформил сообщение.
obzor вне форума  

Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо obzor за сообщение:
FuchS (09.01.2015), hohol-s (22.04.2015), opel2003 (09.07.2015), Tyler (11.01.2015)