Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 23:13 #5
Абориген
 
Аватар для NUFLIN
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Krilov Посмотреть сообщение
Переводя на более вежливый язык пост уважаемого Нуфлина, ответьте сначал всем и прежде всего самому себе на два вопроса,
- какой кузов автомобиля ?
- чем вызвана необходимость отключения мата присутствия пассажира ? А то может вам совсем не это нужно ?
Спасибо за перевод

Заодно было бы неплохо модераторам банить "кАнкретных пОцанов", не видящих отличия куска тонкой верёвки от диагностического адаптера, хотя бы на пару дней

Для всех "шнурочников":
BMW - не "тачка", а умный и сложный автомобиль, сложнее того устройства, в котором вы читаете этот пост. Если уровень ваших знаний не позволяет быть с ним "на ты" - учитесь, а не пытайтесь свести общение с ним до уровня, понятного ежу (смею всех заверить - ГРАМОТНЫЙ и ЗНАЮЩИЙ человер не станет так себя вести в обществе, да и ежиные понятия в технике не работают).

PS^ на посты тех людей, кто не понял это обращение, ПО ДЕЛУ ответов от меня не будет, хоть может прекраной Вы души человек и вообще любимец Фортуны
Извините за лирику - достали "панибраты", не желающие думать.
__________________
Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём

АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Последний раз редактировалось NUFLIN; 09.01.2015 в 23:15.
NUFLIN вне форума   Ответить с цитированием