Цитата:
Сообщение от Krilov Отвечу конкретно, хоть меня опять закидают помидорами.
1. машина указана в нике 523 е39 1996
Есть вероятность что у вас там стоит печально известный блок MRS2 если это так, то либо его уже увалили кодированием или даже чтением ошибок, либо это сделаете вы если залезете туда. Для того что бы наступила ясность надо провести для начала диагностику ошибок имеющихся в накопителе ошибок автомобиля что бы иметь полную и ясную картину.
Это не есть правильная диагностика.
2. ошибка только одна по мату, обманкой не обмануть
Что заставило вас прийти к такому выводу ? Это не правильная информация.
3. ошибка скорее всего в самом блоке, поэтому либо воскресить блок либо убрать программно мат!
С техникой этого дела знакомы ? Программатор имеется ? Даже если у вас не увален блок, то при условии, что там MRS2, как только вы в него залезете NCSом, дело с вероятностью 99% все равно закончится программатором ;)
З.ы. по вашему первому посту очевидно, что вы с трудом вообще представляете какой софт для чего предназначен, и следовательно, о том как работать с той же кодировочной системой, очевидно понятия вообще не имеете. При таких вводных я бы даже не стал подходить к автомобилю с инженерным софтом в руках, как вам верно написал Нуфлин. |
Уважаемый Krilov,на самом деле я уже достаточно много начитался про кодирование и программирование, и знаю о их последствиях, стоит попробовать , сдохнет блок, хрен с ним у меня ещё 3 есть))), каждый на своих ошибках учится, все с чего то начинают, верно,? все необходимое имеется, Я действительно не понимаю, ошибка не сбрасывается, лампа моргнёт при очистки и опять загорается обманку покупал на е-бэй, и ещё одну сам собирал с резистором и диодом не помогло, эффект тот же... действительно не понимаю что делать!?...