Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 11:48 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Да Да можно не менять работающий термостат!Если на трассе температура двигателя падает то езди,следующий вопрос а чё не греет печка,а как её подешевле заставить работать,картонку поставить,а есть подешевле после картонки перегретый мотор отремонтировать?В аварийный режим аккп или мотор это кроилово не загонит.Вопрос в том есть ли реально смотрящий за машиной человек или куча братишек,юношами мы все были и много машин разбили сломали старшим братьям.
Я понимаю ход Вашей мысли касательно экономии. Но он не верен. Сейчас прорабатываю технологию установки термостата на 80 градусов. На данный момент рассматриваю три варианта. Два из них подразумевают отключение подогрева. Отсюда и суть вопроса. Нужно чёткое понимание алгоритма работы DME. Только и всего.....
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием