Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2015, 12:17 #6
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2009
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: BMW 530 E39

По умолчанию

Решил аналогичный вопрос так: Снял тягу и строительным феном или иным способом нагрел пластиковую втулку до такой степени, чтобы можно было уменьшить отврстие. Далее, охладив и смазав, при помощи маленькой трубцины защёлкнул её на шарик (руками это сделать невозможно). Это была , так сказать, аварийная работа. Вот уже 2 года всё работает шикарно , а новая тяга лежит про запас.
ШРМ вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо ШРМ за это сообщение:
voodoo5 (27.07.2015)