Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2015, 17:45 #8
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik_Kl Посмотреть сообщение
Датчик после катализатора, банк 2 - вторая голова. Ошибка по превышению предела лямбда-регулирования, могла возникнуть в связи с неисправной высоковольтной частью или низкой компрессией в цилиндрах(следствие не сгоревшей смеси).
ВВ- высоковольтная часть, проверить осциллографом горение и пробои, состояние катушек.
начинает троить, когда эти ошибки появляются, сбрасываешь на заведённую сразу начинает ровно работать. свечи новые, катушки у друга брал перекидывал одинаково что на его рабочих троит что на моих тоже, значит датчик поменять ?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием