Цитата:
Сообщение от Predator79 Тогда я молчу. Про конкретную машину не скажу. Только посоветую обратить внимание на условия теста. Одинаковы ли они? Может на первый взгляд одинаковы, а в одном случае дорога ровная, в другом подьем и пр. Я подчиркиваю лишь общий принцип: на незаблокированном ГТ разница быть должна. С увеличением разницы увеличивается Мкр, следовательно тяга. |
Букс начинается так сказать всрыв оборотов. Тоесть едишь по ровной дороге все норм. Начинается подьем. Не переключая передачи просто добовляем газку. Чувствуется что мотору становится тяжелее но скорость не падает. Потом бах, и обороты с 2500 резко подскакивают до 3500. Подчеркиваю, что передача одна и таже. Она в "М" режиме и на табло дублируется включенная передача.