Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2015, 16:49 #5
Новичок
 
Аватар для BlackFlash
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 87
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 14 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Моск.обл.
Авто: BMW e46 320D Touring

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
метки то причём, там же просто насос, положение его пофиг
Как раз метки там очень причем. :) По меткам двигла насос выставляет опережение впрыска.

Так что надо всё выставить в ВМТ (и колено и распредвалы), потом заблокировать вал ТНВД, и потом его снимать.
Тот ТНВД что вы хотите поставить тоже должен быть с заблокированным валом в нулевом положении.

Ну или после установки нового ТНВД ищите стрелочный индикатор и проводите статическую установку ТНВД.

Обязательно потом через диагностический софт "подружить" ЭБУ тнвд и EWS... Вроде так...

ТНВД от машины АКПП и МКПП разные!

ЗЫ: чертежи всяких съёмников для М47 я на фанатиксе выкидывал... Без съёмника очень сложно вытолкнуть ТНВД из шестерни, и потом впихнуть назад, т.к. шестерня чуть съедет в сторону.

Последний раз редактировалось BlackFlash; 20.01.2015 в 16:51.
BlackFlash вне форума   Ответить с цитированием