Цитата:
Сообщение от mike880 метки то причём, там же просто насос, положение его пофиг |
Как раз метки там очень причем. :) По меткам двигла насос выставляет опережение впрыска.
Так что надо всё выставить в ВМТ (и колено и распредвалы), потом заблокировать вал ТНВД, и потом его снимать.
Тот ТНВД что вы хотите поставить тоже должен быть с заблокированным валом в нулевом положении.
Ну или после установки нового ТНВД ищите стрелочный индикатор и проводите статическую установку ТНВД.
Обязательно потом через диагностический софт "подружить" ЭБУ тнвд и EWS... Вроде так...
ТНВД от машины АКПП и МКПП разные!
ЗЫ: чертежи всяких съёмников для М47 я на фанатиксе выкидывал... Без съёмника очень сложно вытолкнуть ТНВД из шестерни, и потом впихнуть назад, т.к. шестерня чуть съедет в сторону.