Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 14:18 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2014
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ливны
Авто: е36 м43b18 1994 седан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elk73 Посмотреть сообщение
У меня была Е36 В20, очень похоже на клапан регулировки ХХ, ты, как я понял, промывал его, но это не рекомендуют делать, "русским" способом я убеждался в его неисправности так: после очередного скачка и зависании на повышенных оборотах нужно несильно стукнуть(я брал удлинитель от головок и через окно на впускном коллекторе опускал сверху-вниз, если не получиться, стукни еже чуть посильнее) по клапану, обороты как правило сразу восстанавливаются, после этого я уже убедился и поменял КРХХ на новый, а потом и забыл.
Какая машина то у тебя...
Если не 20 летней давности, то почти все оборудование подготовки ТВ смеси диагностируется...А гадать дело не благодарное...
машина как раз 20-летней давности. 1994 год М43В18. спасибо за совет. как будут морозы попробую. читал что не советуют его мыть. но не удержался и снял его еще по лету. обороты незначительно плавали в пределах 20-30 об/мин стрелка дрыгалась. неприятно для глаза)) был основательно весь черный внутри. помыл карбклинером. отмылся хорошо. поставил на место, в принципе тоже было все не плохо до первых морозов.

Последний раз редактировалось RIP57; 24.01.2015 в 14:21.
RIP57 вне форума   Ответить с цитированием