NOx как я обманул на n43 может кому пригодится
Принимая во внимание стоимость датчика, отсутствие знаний у официалов, плохой бензин, постоянный выход из строя пьезофорсунок, присущее человеку чувство жадности, отсутствие прошивок безкатовых для n43, сложность перешивки msd812, решил я все таки победить евро4.
1. Если валят ошибки по датчику нокс, но нет ошибки по его прогреву, т,е, нагреватель целый, важно не допустить прогрева датчика до требуемой температуры. Прочитав кучу патентов по ноксу, понял, что обманку эмулятор сообразить не получиться. Решил проэкспериментировать с проставками. Получилось с проставкой уголовой, т.к прямая не влазила. Резьба кстати в отличии от лямбда зонда м20х1,5. За счет того, что конструкция была габаритной и выполнена из стали, она стала служить как радиатор и не позволяла датчику окс ыыйти в рабочий режим по температуре. Двигатель стал всегда работать в послойном режиме. Важно не забывать про регенирацию катализатора днокс. Ее нужно делать каждые 10тыщ. Так я проездил 17тыщ км, а потом продал это чудо евро 4.
2. Косвенным показателем выхода из строя катализатора днокс служит выход из строя датчика днокс. Когда он выход из строя, обычно забивается серой, движок начинает отравляться через егр систему. В послойном режиме, клапан егр работает на 50..60 процентов. Значения с лямбда зондов начинают плясать, дме распознает это как ошибку по катализаторам, хотя с ними все в порядке. Все видно при просмотре лог файлов снятых ри постоянной скорости 70...80 км в час. Эта проблема побеждается установкой прокладки стальной между клапаном егр и патрубком в впускной тракт. В прокладке необходимо выполнить отверстие. В моем случае с 3го раза угадал- 3.5 мм. Либо взять 1.4 кевро и поменять катализатор днокс. Надеюсь кому то пригодится.
|