Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 17:41 #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Имеется опыт эксплуатации Е83 3.0d, а так же Е53 4,4i, сейчас Е70 35хd. Е83 3,0d, на мой взгляд самый удачный из "иксов". Бери, не пожалеешь. Сейчас езжу на Е70, Е83 отдал сыну... Скучаю по машинке. Семидесятка тоже по своему хороший аппарат, но это на любителя. Для городской эксплуатации, лучше чем Е83 дизель, не придумать. Экономичный, резвый, задняя подвеска почти что не убиваемая, передняя по конфигурации такая же как на Е53, только крепче будет. Рулевая такая же как на Е53, но ходит гораздо дольше, так как менее нагружена. Коробка как на Е70, опять же менее нагружена, делаем выводы. Могу сказать что по неровным нашим дорогам Е83 лучше бегает чем Е70, ход штока у амортизаторов Е83 на три сантиметра больше чем у Е70. Е70 это стихия автобанов, там на нём хорошо. Е83 как раз под наши дороги. Есть проблемные места на Е83, это задние пружины, лекарство: замена на усиленные, или ставим занижающие, все, перед и зад, получаем на выходе классную управляемость. Раздатка АТС-400, это слабое место на Е83. Умирает тупо из-за перегрева, меняем чаще там масло и ездим долго. Слабоваты передние привода: "палки", они гнутся,( это у любителей светофорных стартов) что приводит к вибрации. Качество отделки салона австрийской сборки лучше чем у Е70 и Е53, не говоря про F25, не думал, что чем дальше, тем будет хуже....
P. S. Это лично моё мнение, спорить ни с кем не собираюсь, а вообще хотел написать статейку о этих трёх кузовах, да пока времени нет.
tuner вне форума   Ответить с цитированием