Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 18:03 #25
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: Е39 1997 2,5 м52

По умолчанию

всем привет опишу проблему...
печка включалась сама по себе-перепаял ежа, стало нормально (делал несколько раз)
в этот раз подьехал к магазину, заглушил, потом когда завёл-печка не работает вообще. снял ежа, перепаял, печка включалась и выключалась, обороты регулировались. Когда поставил на место ежа, решил пробануть- а она не включается, заметил,что отошёл один из двух предохранителей (металлические планки на еже) видимо, когда ставил ежа надавил сильно на ножку. Так как срочно надо было ехать решил замкнуть контакты на фишке ежа 1и4 2и5 (чтобы она пока на постоянку работала) и при замыкании, искрануло, и я забросил это дело Пропаял ножку реле на еже поставил, результата ноль, проверил предохранители- целые ( и те что на 40 и 50А за бардачком тоже),
замерил 4и2-12в
замерил 4и3-6,6в
на след день запустил печку-работает и обороты регулируются, покатался, позже запускаю-не работает вентилятор, замеряю на фишке 2и4 на них 12в, на 3и 4, в зависимости от скорости оборотов на климате ( с увеличением оборотов, увеличивается напруга),
пришёл заказанный ёж-подключаю тоже 0, на 2 и 4 пине есть 12в, на 3и4 тоже есть
продавец ежа уверяет, что 97% ёж исправный
капаюсь дальше...
ещё раз ходил в гараж
проверил сразу напряжения не было на 2и4, появилось после включения зажигания, после выключения зажигания оно осталось (видать машина "спала" когда пришёл)
пробовал замкнуть 1и4, 2и5 (отключал акб при подключении), моторчик отопителя не запустился, но потух свет в багажнике!?!?. после отключения перемычек, всё вроде в норме (свет горит, напряжение на 2и4 есть)
где дальше копать?
подскажите, вопрос горит
daniil1980 вне форума   Ответить с цитированием