Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 13:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск

По умолчанию Троит под нагрузкой x6 E71

Уважаемые знатоки, помогите советом!
Ситуация следующая: машина приехала с плохим запуском на холодную и с троящем двигателем, как только дашь газу на разгон. Ошибка выскакивала 29D1. Замена свечей и замена местами катушек результата не дало, опять вылетала по пятому цилиндру. Диагностика на холодном двигателе показала недостаточное давление тнвд, и механическую неисправность клапанов VANOS. После замены тнвд и клапанов машина стала заводиться стабильно и исправно, однако ошибка по цилиндру вновь проявилась под нагрузкой. Вытащив форсунку было обнаружено задранное тефлоновое кольцо, после его замены ситуация не улучшилась. Поменяв форсунки местами с первым циллинром, и прописав их ошибка опять же проявилась на 5-й цилиндр. Компрессия везде 13а атм., подпора катализаторов нет, заслонки во второй трубе рабочие, подсоса воздуха тоже нет.
Надо сказать что машина приехала из другого города, там официалы зарядили в нее немерено денег, а проблему не решили.
По итогу в сумме: новые клапана ванос, форсунки, тнвд, крышка клапанов, клапана управления турбинами, свечи. Ошибка все таже. При разгоне, до появления ошибки явно чувствуется недостаточная мощность мотора, а также если смотреть диаграмму ровности работы цилиндров, то
диаграмма 5-го цилиндра не выходит за предел и соответствует остальным цилиндрам.
Возможно ли решение проблемы обновлением ПО блока управления? Мотор N54
Помогите пожалуйста советом.

Последний раз редактировалось WornerBrothers54; 26.01.2015 в 13:06.
WornerBrothers54 вне форума  

Ответить с цитированием