Спасибо за участие!
Сальник поменяли ранее, мотор работал неровно, шумно, так что его исключаем.
Подсос в коллектор проверял давлением 1 атм, подавая его на дроссельную заслонку (сделал переходник из пыльника ШРУС Нивы)- стравливает медленно, шипения со стороны впуска нет.
Появилась догадка, что причина в порванной мембране клапана картерных газов, ибо на мой взгляд сильно присасывается крышка маслозаливной горловины и при ее отркывании меняется работа двигателя- появляется постороннее цоканье и неустойчивость в работе ДВС. Специально вызвал другого своего клиента на Х6 (с мотором N54, правда), сравнил- такого эффекта нет. Разряжение как таковое отсутствует, из горловины идет легкий парок без завихрений. Как думаете, господа?
__________________
"Кузовная Студия 31"
|