е60. Вырубается электрика (руль и седелки). Не АКБ.
Приветствую, друзья!
Ситуация следующая..
При заведенной машине спустя некоторое время (всегда по разному, от 20 мин до 1 часа) вырубается регулировка руля, память руля, регулировка сидений, память сидений, кнопки подогрева сидений, кнопка рарктроника, задняя шторка. Про то что в этом виноват в основном аккумулятор я уже знаю, по-этому я его сменил на 110а (был в кодировке 80а), соответственно все прошил, перекодировал и обнулил - НЕ помогло.
Далее начал разбираться, а что отвечает за все что отключается? Прочитав кучу информации в ВДСе и в ТИСе, выяснил, что рулевая колонка имеет свой блок, сидения свой, парктроник свой, но они все завязаны на блоке SZM, чтото тупо по проводам, а чтото по средствам шин CAN и BUS. SZM в свою очередь включается от реле 30g, которое включается от сигнала мозгов. Реле это работает, так как если его выдернуть, то сразу много всего отключается, в том числе и акпп. При отключении перечисленных электропотребителей, питание на SZM и на электропотребители идет (питание на предах есть, проверил в заднем блоке предохранителей).
Заметил следующие особенности..
1. Если потребители выключились, то я включаю кондей на всю и они спустя некоторое время начинают работать, гдето минут через 15.
2. Если тачку я поставил на стоянку под палящим солнцем, то через час потребители вырубленны, соответственно помогает первый вариант.
Вывод могу сделать такой, пока, что блок SZM либо греется и вырубает электропотребители, либо какой-то блок греется и вырубает блок SZM, а он в свою очередь вырубает, то что вырубает. Либо еще что-то?
Соответственно вопрос, кто с этим сталкивался, может есть какая болячка у е60 М54 дорестайл?
Устал думать в одиночку))
|