Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 18:12 #22
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ingineer Посмотреть сообщение
Через аппарат или каким то гаражным способом?
пролистнул пост .
Гаражный способ, но в японосервисе, нет у нас аппарата, в японах меняем частично (+фильтр) - потому что авто более менее свежие и заливается такое же оригинальное масло.
Менял вытеснением, сливая через патрубок обратки идущий от радиатора охлаждения масла АКПП: после смены запчастей, залавал масло по пробку и запускали ДВС, так по 1-1,5 литра пару раз с доливкой прогнал, после чего выставил уровень и все.
Можно и аппаратом, но масла много надо.
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Pilot за это сообщение:
Ingineer (03.02.2015)