Цитата:
Сообщение от Predator79 Ерунду ты написал, все равно. Если бы так было, не нужны были ни преподы, ни воспитатели, никто вообще. Но ты-то, "сенсей", все для себя по-любому решил.
PS Кому-то закон Ома азбука, кому-то задача Римана, а кто-то должен начинать со сложения. Это просто ты так народ отгоняешь, чтоб вопросов не задавали.
Вот как раз азбука нуждается в преподавании. Остальное может с переменным успехом изучаться самостоятельно. |
Ну тебе виднее, что и зачем я делаю, из Еревана-то
Обкатываешь вариант "по-братски" - посоветуй, скажи какую кнопку нажать, сделай за меня?
- со мной не пройдет, я с армянами 15 лет работаю, знаю цену всем "заходам". Причем, УЧИТЬСЯ вы согласны только осязаемым вещам - из примерно 200 знакомых (по обе стороны капота) ТОЛЬКО ОДИН был технарем (возможно, остальные космосом занимаются и не спускаются на грешную землю
), еще один - доктор психологических наук...
Так что еще раз (специально для тебя): человек, закончивший среднюю школу хотя бы на 3-4, ПРИ НАЛИЧИИ ЖЕЛАНИЯ найдет и усвоит - зачем в машине провода и системы управления чем-либо, и как они работают.
Напоследок - мой личный пример: в начале 80-х мне стало интересно, почему так отвратительно звучит отечественная звукозаписывающая (бытовая) техника... результат - несколько десятков прилично работавших аппаратов (кассетных), в т.ч. и сделанных "с нуля" своими руками. До уровня "Дракона", ессно, не дотягивали, но 30-18000 реально (-3 Дб на хроме).
С машинами - так же, разве что SIP мы были обязаны изучать у ОД (
а туда еще надо было пройти по нехилому конкурсу тогда)... сейчас они лежат в Инете, плюс всё разжевано в программах.
Теперь давай, рассказывай мне про "инструкторов, учителей"