Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2015, 09:40 #11
Абориген
 
Аватар для БУКА
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 2,601
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 450 раз(а) в 402 сообщениях
Откуда: Серебряные Пруды
Авто: Compot уехал =)

По умолчанию

На вскидку из нета

Еще один немаловажный параметр свечи зажигания - помехоподавление. Для помехоподавления в цепи высокого напряжения стоит по крайней мере один резистор в бегунке, если система зажигания с механическим распределителем. В системе зажигания ГАЗ к этому еще добавлено одно сопротивление в наконечнике свечи, если стоят заводские провода. Общее сопротивление в итоге получается порядка 12 кОм. Этого хватает, чтобы не создавалось наводок в радиоаппаратуре. К тому же в хорошем радиоприемнике стоит дополнительно свой фильтр питания. С усовершенствованием систем зажигания стали появляться новые решения в помехоподавлении. В основном это провода с распределенным сопротивлением. Самыми лучшими в этом направлении все равно останутся провода с нихромовой жилкой, а не провода с токоведущим волокном, которые все называют "силиконовые", совершенно не задумываясь о том, что силикон является изолятором для тока. Из силикона и делается изоляция для этих проводов. Так вот о свечках. Изготавливают свечи с встроенными резисторами для дополнительного помехоподавления. У таких свечей, не важно наши или зарубежные, в маркировке присутствует буква "Р" или "R". Практика показала, что срок службы таких свечей значительно ниже, чем без резистора, в силу не очень качественного исполнения данного типа свечей. К тому же сопротивление у этих свечей со временем только увеличивается, а это приводит к выходу из строя других элементов системы зажигания. Да и помехоподавление от их уже незаметно, на фоне остальных сопротивлений в цепи высокого напряжения. Мой совет ставить свечи с той же маркировкой, но без резистора.
__________________
BMW 3 series (E36/4)
BMW 3 series (E36/5)
БУКА вне форума   Ответить с цитированием