Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 05:54 #1
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию DME 5.2 сыграли в ящик. Е38 750iLS

Всем доброго времени суток!
Голова уже не варит, с утра того дня пытаюсь завести этого тяжеловеса. Очень надеюсь на вашу помощь или хотя бы подсказки

Имеем е38 750лонг/броня
И так же есть очень упоротые работники мойки, которые самостоятельно решили помыть Керхером моторный отсек (крышка ящика с блоками управления была приоткрыта) соотвественно 3 блока погибло в неравном бою с окислением контактов на схемах
Мотор целый час работал и боролся с влагой, но после как заглушили больше не просыпался

Нашел 3 блока с донора, 2 блока дме и один для акпп соответсвенно
Последний без проблем заселился в машину и работает
А вот с блоками дме беда та еще

Инпа, дис 52,44, винКФП и прогман в паре с моим к Лайн адаптером не справились даже с самой простой казалось бы задачей, прочитать блоки, uif, status ECU и тд
Что подключал родные блоки, что с донора - картина практически =
Единственное что удалось, это прочитать эту парочку лаунчем, там были обнаружены ошибки по постоянному напряжению +
А так же в чтении данных напряжение блоков показывается 0.0 В

ПыСы инпа при попытке открыть левый блок выдает IFH-0006, затем то, что на картинке, затем SYS-0005
При попытке открыть правый блок только IFH-0006 далее SYS-0005 соответственно

При попытке завести стартер крутит, но искры и смеси видимо нет

EWS без ошибок, но в параметрах нет подтверждения что ДМЕ переключается свободно, т.е. заблокирован (как со старыми блоками так и с новыми)

Извиняйте если лишнего написал, спасибо)

Последний раз редактировалось Артур39; 08.02.2015 в 06:11.
Артур39 вне форума  

Ответить с цитированием