Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2015, 23:15 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2012
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: M-city
Авто: е60 M54 3л

По умолчанию

Приветствую, друзья, еще раз!
Пишу для того чтобы поделиться знаниями и опытом, полученным в процессе решения этой проблемы. И для тех кто привык решать всё сам.
И так...
Первым делом нужно было проверить и удостовериться, что питание и масса на блок szm, когда он вырубается, доходит в полной мере. Идём от простого, как обычно. Для этого мы сначала проверяем массу на присутствие зелени. В wds смотрим, где наша масса висит? В данном случае, справа, внизу в ногах под пластиком

Я ничего критичного не увидел. И пошёл дальше.
Решил подключить в параллель к блоку лампочку 5 вт, Соответственно чем ближе к блоку тем лучше. Для этого я купил пластиковые фомки, чтобы добраться до блока, двойной провод и цоколь под лампочку от какого-то ваза. Как добраться до него, на ютюбе есть ролик, как один америкос спорт кнопку ставит как раз в нужный нам блок. Или изучаем tis.

Добравшись до блока, подключаем лампочку к питанию блока, из wds берём распиновку питания, за питание отвечает два провода белокрасный и серобелый или коричневый, пишу по памяти, могу ошибаться, они толстые 2,5 сечение. Вставляем проводки от лампочки прям в фишку и выводим лампочку наружу, я повесил ее на подстаканник, и собираем всё обратно.

Ждём... Ждём... Ждём... И вот оно, блок отключился, а питание есть, так как лампочка горит, это для меня стало не очень хорошей новостью, потомучто я понял что попал на блок с 90%-ой вероятностью, остальные 10% это can шина. Опять все разбираем и вытаскиваем блок, несём его домой, разбираем, смотрим на наличие отпаяных или зазеленевших дорожек, ножек и тд.

Мне не повезло все целое и красивое. Дальше проще, нам нужен блок, в этом поможет нам любой поисковик и телефон. Ура!.., нашёл, купил, подключил прямо на месте, третий раз я это сделал уже за 10 минут.* Но мой блок тоже работал, но вырубался при нагреве, поэтому печку на всю и опять ждём...ждём...ждём... Чудо случилось, всё работает и не отключается блок. Причина в блоке, радость безгранична от проделанной работы. Далее подключаем комп и стираем все ошибки. По наблюдениям выясняется что и коробка перестала истерично дергать, видимо через этот блок ещё и параметры какие-то передавались или дублировались. Радости ещё больше, так как я уже думал, что придётся в скором будущем в акпп лезть. Кстати, ошибка по блоку szm была только в блоке акпп и не просто висела, а в памяти EM. Ну и не удержался не воткнуть кнопку спорт))

Всем удачи на дорогах.!
РУСИЧ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо РУСИЧ за сообщение:
hohol-s (11.02.2015), kvowik (11.02.2015)