Если разрежения нет или оно незначительно, все в норме.
Если сильное всасывание - порвана мембрана.
Если давление - забита трубка/трубки, как правило нижняя от маслянного щупа к нижней части клапана.
ДИАГНОСТИКА КВКГ M54 x5 3.0
Самая частая поломка системы КВКГ - закокосовывание трубки масляного щупа. изза этого маслу некуда стекать, начинается масложор. в
вторая распространенная поломка- износ трубок КВКГ из-за возраста и температур. в результате они либо забиваются наглухо, либо трескаются и пропускают воздух.
в любом случае диагностику КВКГ стоит начать с целлофанового теста.
открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп и накрываем эти отверстия целлофаном.
http://i.imgur.com/Dryd9.jpg http://i.imgur.com/mYOhA.jpg
обе одновременно!!!
заводим мотор.
я для начала бы проверил рукой, на заведеном к маслозаливной горловине, потому что может так присосать, у некоторых, что весь этот целофан уйдет туда внутрь)))
Исправный КВКГ должен создать разряжение в головке гбц в 15мБар. такое же резряжение будет и в картере, тк они соединены через КВКГ.
пленка должна втянуться приблизительно на 1-2 см внутрь (тут конечно многое зависит от пленки)
пленка втянулась в оба отверстия? значит клапан дает нам нужное разряжение. потенциально он рабочий.
второй этап теста делается орально:)
http://i.imgur.com/qc5Kk.jpg?1
снимаем трубку с бошки и дуем туда на заглушенном моторе.
воздуху деваться некуда, он пойдет в картер. вы услышите бульканье масла. если не дуется вообще, то значит трубка забита, если где-то по пути слышен свист, значит трубка лопнула.
Replacing the BMW M54 Crankcase Ventilation System, Part 2 of 3 - YouTube М54 замена КВКГ
Замена клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) на m52 / бортовик автомобиля ARKTISSILBER [Продана] / smotra.ru М52 замена КВКГ