Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 16:46 #56
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bimmerok Посмотреть сообщение
ну вот тебе и ответ. 10ц40 это ж полусинтетика. а ей свойственно изменять вязкость при нагреве. похоже предположения на счет вкладышей окажутся фактом.
Если бы это были вкладыши,давно бы уже наружу стук вышел.Это может быть и форсунка,на холодную топливо более гуще и лучше распыляется,нагревается и распылитель может и подклинивать,отсюда и стук.Можно попробовать залить двухтактного масло в топливо 1:100 и посмотреть как будет работать,а так лучше проверить форсунки на стенде.И от качества топлива много зависит.
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием