Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 11:38 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

falcon, сейчас меня спасет только чудо...

Хозяин машины нашел у знакомого ADS спаянный по схемам с контроллером max232
все бы хорошо, но вместо разъема в ком порт, там 6 голых проводов
плюс и минус понятно, а вот Л линию, К линию, ресет и зажигание как то не очень получается

Там еще на схеме тумблер с переключателями 0-1, 0-2, 0-3, 0-4 каждый из которых соединяем или разрывает цепь на К или Л линии и так же на ресете видимо...

в один момент подобрал комбинацию так что в инпе загорелась батарея и зажигание одновременно, но ни один блок не прочитался, ДИС тоже не смог
Софт рабочий 100% подключал юсб шнур читаю все блоки кроме ДМЕ соответственно, который так сильно нужен

ADS установил тоже правильно, запустив установочный и после перезагрузившись

подключаю по такой схеме

сейчас намудрил не могу даже найти комбинацию с включением батареи и зажигания одновременно

так то по схеме 2 провода в ком порт идут из контроллера мах (плюс и зажигание как я понял), один масса и еще 3 с этого тумблера (К, Л линии и ресет) или как его правильно называть поправьте если поняли о чем я) бошка уже не варит замучался с этой машиной но принцип есть принцип и не сдаваться! буду делать дальше

Последний раз редактировалось Артур39; 13.02.2015 в 11:41.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием