Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 20:04 #7
Абориген
 
Аватар для raibik
 
Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH
Авто: Freude am Fahren

По умолчанию

1. это карашо.
2. в автомате масло менялось?
3. масло так и меняется, так положено, если масло настоящее, механик смишной..))
не думаю что ты найдешь настоящий кастрол в россии, но я бы не переходил с 04,
это рекомендованная серия от офиц. и там все что для этих моторов намешано.
4. это нерелевантно, главное сухо, хотя капелька мокроты, тоже в теории допустимо...




Цитата:
Сообщение от litmx Посмотреть сообщение
1. Сухой вообще. Нигде не заметно и следов подтеков.

2. Переключение без рывков, было непривычно что сцепление высоко берет и резко, ночи не один день учились с 1-й на 2-ю плавно переключаться, но сейчас красота, сплошной кайф от плавных переключений.

3. Прошел на немецком масле 2000 тыс км с предыдущей заменой 28 тыс. назад, т.е. всего 30,000 тыс. Пока ехал 2000 км - масло не доливал, лампочки молчали. Заменил недавно масло, влил Castrol Edge FST LL04 (просто банка была литровая, купленная в Германии на доливку на всякий, решил употребить). Механик сливая масло сказал - водичка, не знаю что оно там смазывает :-) Вот так на нем всю сервисную книгу и ездили - все 200 тыс почти меняли только масло раз в 30,000 км и фильтра, да и то топливный и салонный раз на 60к.
Вопрос - разумно перейти на LL01 с учетом нашего диз топлива?
Короче, масло по первым признакам не ест.

4. Смотрели на подъемнике, все сухо. Правда, задняя раздатка вся задняя ржавая, зад по сравнению с передком и серединой не закрыт пластиком.
__________________
©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!®
raibik вне форума   Ответить с цитированием