Такое ощущение что TIS никто не видел никогда. Я не говорю про так называемые сервисы, это просто гаражи, ну самому то не почитать про своё? Инструкция пошаговая, для полных идиотов, написана немцами сделавшими этот мотор. И уж как подобрать прокладку и какую ставить в зависимости от того что делали, там понятно написано. Мотор простой как валенок, никаких ваносов, один распред, который надо зафиксировать скобой и стопор колена, чтобы не накосячить проще всего стартер сдёрнуть, на автомате хрен поймешь где нужное отверстие в маховике. Ничего заумного, проверить установку распреда можно угольником, скоба 90градусов, это не М62. Ну и последнее вкрутить индикатор в жопку насоса и выставить ход плунжера. Сейчас переходники продаются без проблем. Что там такого недоступного?
|