Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2015, 20:06 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Всем привет!!! Вообщем вчера скинул коллектор открутил клапан регулятор на тнвд у меня стоял без сеточки и колечко фторопластовое было в неочень хорошем состоянии, колечки я прикупил заранее, как и сам клапан б\у с сеточкой ( на разборке был и по дешовке взял) было принято решение заменить его, заодно поменял трубочки вакуумные старые были очень прелые и при снятии их они просто рвались. с вакуумного шланга идет одна трубочка в район турбины потом заходит в пластиковый бочонок дальше какой-то клапан и в подушку двигателя, но стоит один преобразователь давления голый без трубок и разъема (не подключен). Я читал что турбина стоит с управляемой геометрией у меня похоже геометрии нет. Правильно?
Кстати после сборки давление в рейле не прыгает и с утра двигатель не колбасит. и ехать лучше начала. Что скажите.
lek92 вне форума   Ответить с цитированием