Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 04:12 #49
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Пермскийкрай
Авто: 525tds туринг 2,5л

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Такое ощущение что TIS никто не видел никогда. Я не говорю про так называемые сервисы, это просто гаражи, ну самому то не почитать про своё? Инструкция пошаговая, для полных идиотов, написана немцами сделавшими этот мотор. И уж как подобрать прокладку и какую ставить в зависимости от того что делали, там понятно написано. Мотор простой как валенок, никаких ваносов, один распред, который надо зафиксировать скобой и стопор колена, чтобы не накосячить проще всего стартер сдёрнуть, на автомате хрен поймешь где нужное отверстие в маховике. Ничего заумного, проверить установку распреда можно угольником, скоба 90градусов, это не М62. Ну и последнее вкрутить индикатор в жопку насоса и выставить ход плунжера. Сейчас переходники продаются без проблем. Что там такого недоступного?
Я понимаю хочется показать свою осведомленность....если бы баварцы знали и видели наши невъ...е.сервисы которые имеют цель только сорвать побольше и куда пальцем не ткни все надо менять и ремонтировать.тис это для правильного понимания ситуации.умников как в стране советов советчиков.а если взять во внимание финансовую сторону то наши ремонты привели бы в ужас баварцев.а делать и ездить хочется и кулибины с левшами делают чудеса.куда там дойчам до них.
Леонид525 вне форума   Ответить с цитированием