Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 19:13 #50
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Ну хз, есть любители потрахаться, флаг им в руки и барабан на шею. Если есть родной мануал по ремонту, то почему им не воспользоваться? Осведомлёность тут не при чём, я любой мотор могу раскидать и собрать, так что он после работать будет, но зачем выпендриваться, метить при разборке и фотографировать, когда уже всё сделано и только почитать инструкцию. Немцы сейчас ничего не ремонтируют, есть заводы по ремонту двигателей, коробок, узел снимется и ставится отремонтированый на заводе
Ну и М51 простой мотор, никаких особых приспособ, насос VE массовый, обсосан в литературе со всех сторон. Всё что надо для настройки статики переходник с индикатором. Если этого не сделать, то никогда не заставить мотор нормально работать, тнвд это не трамблёр и момент впрыска это не момент зажигания, намного сложнее процессы. Можно конечно на слух крутить тнвд, но электроника сильно мажет картинку, она по умолчанию думает что тнвд выставлен и корректирует параметры в пределах поля допуска, а на самом деле тнвд не выставлен и происходит лажа, разобраться в которой довольно сложно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием