Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 11:09 #10
Абориген
 
Аватар для neo67
 
Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск
Авто: BMW X6

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
+1 за эндоскоп - если денег на него нету то китайской камерой за 800р можно посмотреть... я ей у себя все цилиндры перефоткал

а раскоксовка это вытягивание денег с клиента - причину она не устраняет :)
Была у меня как то лет 7 назад е39 98г в очень хорошем состоянии и богатой комплектации. Машинка мне очень нравилась и решил оставить ее дл себя но было одно НО-расход масла 1 литр на 1000км и компрессия по горшкам 8-6-3.5-3-6-8 соответственно. После раскоксовки стала 11 ВО ВСЕХ цилиндрах и расход масла стал 1 литр на 10000. Так что я на ней успешно откатал еще пару лет,продал и чел меня еще несколько лет благодарил за прекрасное авто ))) Так что раскоксовка иногда ОЧЕНЬ результативна. Делал продукцией ХАДО что и другим рекомендую. Сначала аэрозолью через свечи по инструкции потом витафлаш в масло и покататься километров 500-700(что совсем не по инструкции))),после масло об землю и будет счастье .
__________________
Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять.
neo67 вне форума   Ответить с цитированием