Здравия желаю всем!
Перебрал переднюю подвеску(заменил практически всё),на данный момент имеем следующее:
-новые стойки (газовые):Мейле(Германия,не Китай)+новые пыльники и отбойники
-пружинам около 18 месяцев (менял после покупки машины)
-рулевые тяги TRW
-стойки стабилизатора Лемфёрдер
-втулки стабилизатора
-нижние рычаги TRW
-верхние рычаги Мейле (Германия) Результаты после замены,которые ощущаю своими ушами и своим телом:
-меньше кренов в поворотах
-ушли пробои на ямках
-почти пропал дробный стук при проезде грунтовки,маленьких кочек
-заметно приподнялся перед машины
-стало гораздо жёстче на всех видах покрытия,кроме грунтовки(на оригинальных убитых стойках и оригинальной убитой подвеске было наоборот)
-при определённых скоростях(условиях) возникает ощущения,как будто передние стойки вообще не работают (симптомы,как у разбалансированных колёс,хотя я их на днях отбалансировал)
Задние аммортизаторы тоже поставил новые - газовые Мейле. У меня вопрос : почему так жёстко стало после замены?! Я ожидал,что новые газовые стойки и замена подвески подтянут и "отвердят" подвеску,но не настолько сильно!
По брусчатке вообще стало неприятно ездить(( Да и дорожные швы чётко и грубо передаются на руль и в кузов,хотя пробоев и дребезжаний подвески при этом нет однозначно. Могли ли теоретически гаражные очумельцы что-то накосячить при установке пружин со стойками?!
Я не видел процесс установки,но нынешнее положение пружин на чашке стоек мне не нравится.
Дороги здесь - одни из лучших в мире по качеству,езжу я относительно аккуратно... P.S. Кстати,подозреваю,что размерность резины у меня сейчас не самая удачная: сзади 245/45R17, спереди 225/45R17(диски разноширокие). До этого были и впереди,и сзади 245/45/17
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Последний раз редактировалось Азиат; 16.02.2015 в 11:40.
|