Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 16:04 #16
Завсегдатай
 
Аватар для дмитриус
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 409
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: спб
Авто: BMW E53 3.0 d

По умолчанию

это я уже понял ,но как ты подметил ,надо иметь квалификацию,мультиметра у меня нет ,сервиса и подавно в центре города одни грёбаные музеи,а на счёт инфы она вся в начале темы, я по смотрел на предмет прорывов ,ничего не нашол ,сейчас с ночи всё нормально завелась ,всё пучком ,конечно обороты плавают ,но как и было сказано в начале чуть чуть ,на счёт насоса нет возможности проверить давление, но из логических соображений мне кажется что он либо работает либо нет , в моём случае вроде да, а по воздуху там патрубков всего три штуки основные ,ввиду того что на улице мороз ,особой точности в проверки их на целостность дать не могу ,а лямбда ,я думал срезать старую нафиг и припаять другую ,которая универсальная , я думаю что плохо от этого ни кому не будет
дмитриус вне форума   Ответить с цитированием