Датчик температуры можно на сопротивление замерить. Где-то в книжке автодаты есть параметры для проверки. Зависимость Температура - Сопротивление.
Обратка с форсунок на этом двигле идёт на возврат с ТНВД в камеру. Если с обраткой беда, а обычно это дырки, должны быть пузыри воздуха от фильтра до ТНВД.
Датчика давления в рейке тут нету, т.к. нету рейки :) Из давления можно замерить внутрикорпусное давление ТНВД. Но насколько я понимаю, если бы с ним была беда - была бы проблема с опережением впрыска, да и вообще с тягой.
Помню что на форуме дизелистов мне кто-то писал, что при проблемах с мембраной в ТНВД могут быть проблемы с заводкой. Более точно - надо искать.
Диагностика не покажет это, поможет только снятие ТНВД и на стенд его - а это нормальных денег стоит.
Хорошо бы посмотреть, подаётся ли топливо при тёплом двигле когда машина не заводится.
|