Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 18:39 #22
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: E-39 523iA 99г

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mik78 Посмотреть сообщение
Да рутина это всё- грузиш себе на компу ТИС и ЕТК находиш свою печку,тёплый гараж и методично проверяеш все элементы управления попутно устраняя повреждения...
Там сложного нет ничего - не надо бояться разбирать-чем больше разберёш тем просторней работать, а лучше вообще снять печку и обслужить ,ведь она бедалага столько лет отпахала и вполне этого заслуживает....
Спасибо, очень хорошие совет. Может еще попутно скинуть двигло, систему охлаждения что-бы проверить."Ведь она бедалага столько лет отпахала и вполне этого заслуживает".

Более рациональные предложения есть?
Lih вне форума   Ответить с цитированием