Показать сообщение отдельно
Старый 18.02.2010, 19:32 #3
Абориген
 
Аватар для 545irbis
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: BMW

По умолчанию

При понижении профиля покрышки и увеличении внешнего радиуса колеса-
1. Изменяется угол обвода колёс.
2. Изменются показатели спидометра.
3. Перегружаются ступичные подшипники.
4. Перегружаются ВСЕ элементы подвески и рулевого управления.(автомобиль объективно хуже держится на дороге.)
4. Появляется "Чувствительность колеи".
5. Низкий, а значит более жёсткий, профиль в совокупности с увеличенным внешним диаметром и увеличенной массой колеса разбивают несущие элементы кузова(увеличение неподрессоренной массы)
6. Посадочный диаметр диска больше чем родной, а значит колесо опирается не на ступицу, а колёсные болты!!
Успехов в нарезании понтов!!
__________________
Каждый выбирает по себе,
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку,
Каждый выбирает по себе.
545irbis вне форума   Ответить с цитированием