Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2015, 15:03 #1
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию На горячую М57 3,0 2003 год долго заводится

Добрый всем! Решил под 40 лет испробовать ИКСА, сам всю жизнь на геликах. В общем был бы мерс, уже решил бы проблему, но как говорится был бы у бабки член, была бы дедкой. Суть, на холодную идеально заводится, на горячую то почти сразу, то вообще крутишь, крутишь и хрен. Ошибок не выскакивало. С диагностом результат таков, пишет при запуске низкое давление, накануне пока пригнал её все было отлично, а вчера чувствуется пропала тяга, до сотки как то не резво едет. Поменяли фильтра, масла, итог НИЧЕГО! Давление в системе 2997, угол впрыска -4, не знаю так это или нет. При заводке сняв обратку от лобовины, и из рейки брызжет соляра и из шланга обратки, там со шлангом как то намучено, стоит тройник, для чего понять не могу. Может чего подскажете? А да и после пропажи тяги давление в системе наддува в нормие, но в диапазоне после 3000 оборотов какой то свист как ремня, когда генератор начинает притормаживать клиня ремень?
Вопрос, сталкивались или нет, вроде по темам вашим читал, не могу въехать.
G-klass вне форума  

Ответить с цитированием