|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2009, 10:31 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 36 11 533 Снятие и установка или замена электронного блока системы RDC в колесе. BMW Примечание: Заменить электронный блок в колесе, если шина была наполнена герметиком. После демонтажа шины не допускается очистка обода колеса со встроенным электронным блоком с помощью моечной установки высокого давления. Не допускается обработка электронного блока системы RDC растворителями, детергентами и т. д. Загрязнения удаляются только чистой тряпкой. Не допускается очистка электронного блока сжатым воздухом. Предупреждение! При снятии электронного блока системы RDC необходимо заменить вентиль в сборе. Необходимые подготовительные операции: • Демонтировать шину Соблюдать указания по инициализации индикатора повреждения шин (RPA). Надписи на электронном блоке 1 Передающая частота электронного блока системы RDC 2 Размер внутреннего гнезда Тогх 3 Номер детали BMW 4 Момент затяжки винта Тогх и накидной гайки 5 Раствор гаечного ключа под накидную гайку 6 Идентификационный код электронного блока системы RDC 7 Дата изготовления электронного блока системы RDC Снятие электронного блока системы RDC Вывернуть винт с внутренним Тогх (1). Снять электронный блок (2). Проверить загрязненность фильтра (1) манометра. Примечание: Обтереть поверхность фильтра чистой ветошью. Если фильтр загрязнен, то электронный блок RDC необходимо заменить. Отвернуть накидную гайку с помощью приспособления 00 2 190, удерживая при необходимости золотник вентиля (1) за цилиндрическую часть головки. Извлечь золотник вентиля из обода колеса. Заменить шайбу (1). Установка электронного блока системы RDC Вставить новый винт с внутренним Тогх (1) в электронный блок RDC (2). Рукой навернуть новый золотник (3) на винт на 3 оборота. Примечание: Винт не затягивать, крепление электронного блока и золотника вентиля не должно быть жестким. Завести золотник вентиля с электронным блоком в предварительно очищенное отверстие под вентиль. При этом радиальное отверстие на сферической головке золотника вентиля, предназначенное для удерживания от проворачивания, должно быть обращено наружу. Вставить в отверстие золотника вентиля стопор, поставляемый вместе с вентилем. Установить новую шайбу и навернуть от руки новую накидную гайку до ее прилегания к контактной поверхности. Затянуть гайку, удерживая при этом золотник вентиля с помощью стопора от проворачивания. Момент затяжки 36 11 2AZ . Предупреждение! Крепление затягивается предписанным моментом в один прием! Подтягивать крепление нельзя! Извлечь стопор. В противном случае возможно повреждение шины. Слегка вдавить электронный блок в углубление и затянуть винт с внутренним Тогх (1). Момент затяжки 36 11 3AZ . Предупреждение! Крепление затягивается предписанным моментом в один прием! Подтягивать крепление нельзя! BMW
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
04.05.2009, 10:31 | #12 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | 36 12 001 Замена шины (переднего, заднего или запасного колеса). BMW Предупреждение! Автомобили с системой навигации 1 (до 09/1997): При замене шин или переходе на их другой типоразмер необходимо произвести калибровку колес в системе навигации Соблюдать указания по инициализации индикатора повреждения шин (RPA). Необходимо выполнять шиномонтаж в том порядке, который указан фирмой-производителем в руководстве по эксплуатации монтажного приспособления. Приспособления должны находиться в безупречном состоянии. Это позволит избежать повреждения колесного диска и шины. Примечание: Использовать только допущенные шины (разрешенных типоразмеров) и специальное оснащение. Примечание: Обратить внимание на маркировку шин: Поз. (1) указывает на то, шина одобрена (рекомендована) BMW. К установке допускаются только шины, одобренные BMW. Поз. (2) RSC - это сокращение от Runflat S ystem Component (шины Runflat). Поз. (3) Outside - наружная (внешняя) сторона. Шина устанавливается надписью "Outside" наружу. Предупреждение! Многие шины привязаны к направлению движения! Стрелки на шинах всех колес должны указывать в направлении движения (вперед)! Модели с системой M-Mobility Если после повреждения шины колесо было заполнено с помощью системы M-Mobility, перед демонтажем необходимо просверлить отверстие в боковине шины диаметром прим. 25 мм. Слить через это отверстие герметизирующую жидкость и отправить ее на утилизацию. После демонтажа шины очистить диск. Порядок демонтажа шины с помощью стенда для шиномонтажа: Выкрутить золотник вентиля, стравить воздух, отжать борт покрышки от бортовой закраины обода снаружи и изнутри с помощью монтажной лопатки прибора. Если борта покрышки плохо отстают, сначала оторвать борта лопаткой в нескольких местах и только потом медленно и осторожно отжать их. Нанести шиномонтажную пасту между шиной и бортовой закраиной обода, а затем полностью отжать шину. Удалить балансировочные грузики и значительные загрязнения с обода колеса. Установить колесо на стенд для шиномонтажа. Узкая посадочная полка должна всегда смотреть вверх. Предупреждение! Автомобили с RDC: Во избежание повреждения электронного блока системы RDC монтажными лопатками нельзя располагать лопатки рядом с вентилем (ни с одной из сторон обода). Откинуть (повернуть в необходимое положение) стойку демонтажного рычага и зафиксировать ее. Установить головку демонтажного рычага, вплотную прижав ее к краю обода и зафиксировав зажимом; расстояние от головки демонтажного рычага, как правило, регулируется автоматически. Вентиль должен находиться прибл. на 15 см правее от монтажной головки для того, чтобы исключить повреждение электронного блока системы RDC монтировкой. Монтировкой приподнять и надеть борт покрышки на зацеп демонтажного рычага. Примечание: При алюминиевых ободах лучше всего для исключения повреждений использовать монтировку с покрытием или частично обтянутую кембриком. Включив обратный ход стенда, сдать немного назад (против часовой стрелки); тогда борт покрышки полностью наденется на зацеп. После этого понемногу включать передний ход стенда (по часовой стрелке). При этом все время следить за тем, чтобы нижний борт упирался в самое дно, а шина за время включения сдвигалась. При защемлении борта выключить стенд и сдать немного назад. После того, как верхний борт будет снят с обода, надеть монтировочной лопаткой на зацеп нижний борт. Сначала коротко включить задний ход стенда, а затем короткими включениями двигаться вперед (по часовой стрелке), пока шина не будет полностью снята с обода. Предупреждение! Автомобили с RDC: Борт покрышки не должен давить на электронный блок системы RDC. Снять фиксатор, откинуть назад (отвести в сторону) стойку демонтажного рычага. Снять и очистить диск. Заменить вентиль. Смазать закраину обода колеса и борт покрышки шиномонтажной пастой, см. материалы Службы поставки запчастей BMW. Предупреждение! Автомобили с RDC: Если в колесе установлен электронный блок системы RDC, то очистка обода с помощью установок высокого давления не допускается. Провести визуальную проверку электронного блока системы RDC в колесе на отсутствие повреждений и надежность посадки, не перетягивать винт и накидную гайку. Если детали вентиля ослабли, заменить вентиль целиком. Не допускать попадания шиномонтажной пасты на электронный блок в колесе. Закрепить обод на стенде, вентиль должен находиться под углом 180 ° по отношению к монтажной головке. Перекинуть один край шины нижним бортом через закраину обода колеса. Откинуть (повернуть в необходимое положение) стойку демонтажного рычага и зафиксировать ее. Проверить положение зацепа демонтажного рычага, при необходимости заново установить его и зафиксировать. Рукой завести шину под зацеп. Борт покрышки должен сидеть в ролике рядом с зацепом демонтажного рычага. Понемногу включать передний ход стенда (по часовой стрелке). Нижний борт покрышки зайдет в углубление обода. Предупреждение! Автомобили с RDC: Надевать нижний борт покрышки следует таким образом, чтобы электронный блок RDC не испытывал давления. Снова повернуть колесо в монтажное положение так, чтобы вентиль был повернут на 180 ° относительно монтажной головки. Отжать верхний борт покрышки под зацеп демонтажного рычага. Борт покрышки должен сидеть в роликах рядом с зацепом демонтажного рычага. Предупреждение! Не допускать защемления и повреждения борта покрышки. Понемногу включать передний ход стенда (по часовой стрелке), следя за тем, чтобы нижний борт покрышки оставался в углублении обода. Предупреждение! Автомобили с RDC: Надевать верхний борт покрышки следует таким образом, чтобы электронный блок RDC не испытывал давления. После монтажа сначала ослабить зажимные кулачки, после чего накачать воздух (без золотника). Постепенно повысить давление до 3,3 бар (330 кПа) (давление расправки). Если борт покрышки прилегает к краям обода не по всей окружности, давление больше не повышать, а выпустить воздух. Снова отжать борта покрышки, еще раз покрыть закраину обода колеса шиномонтажной пастой, см. материалы Службы поставки запчастей BMW, и снова накачать шину до 3,3 бар. Если борта безупречно прилегают к посадочным полкам обода, увеличить давление до "посадки" шины (макс, до 4,0 бар). Ввернуть золотник вентиля и установить номинальное давление в шинах. BMW
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
14.06.2009, 18:48 | #13 |
Новичок Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюменская область Авто: БМВ Х5 Е70 | Колёса с шинами...
Перед установкой колёс,в целях предотвращения ржавчины, рекомендую слегка смазывать моторным маслом колёсные болты
|
|
11.07.2009, 20:28 | #15 |
Новичок Регистрация: 10.07.2009
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: владикавказ Авто: бмв е39 532i |
какая родная размерность колес и шин на е39 523??? может кто ответить? сейчас у меня диски на 16...какую резину какого размера на них оптимально? по нормативу
|
|
25.01.2011, 10:29 | #17 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Киев - Москва Авто: E 36,2.0 | |
|
21.09.2012, 22:25 | #19 | |
Абориген Регистрация: 27.04.2009
Сообщений: 1,617
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 237 раз(а) в 150 сообщениях
Откуда: DE HH Авто: Freude am Fahren | Цитата:
в соединениях, под действием высоких температур, существует специальная резьбовая смазка.
__________________ ©можно сдержать боль, слезы, злость, любовь, но сука смех, сдержать НЕВОЗМОЖНО!® | |
|
03.11.2012, 12:18 | #20 | |
Новичок Регистрация: 18.12.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дмитров Авто: бмв х5 |
Извините,поменял 4 колеса выскочил знак в виде подковы с восклицательным знаком,отказ индикатора повреждения шин!Что делать? Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |