Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 20:32 #15
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: нижневартовск
Авто: БМВ Х5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от don_dacci Посмотреть сообщение
Всё вылечил, спасибо огромное тем кто откликнулся. Всё оказалось просто, когда ставил ВПУСКНОЙ КОЛЛЕТОР дальняя прокладка криво легла, из за этого не плотно впуск прилегал. Всё переделал,прокладку поправил и закрутил,всё соединил. ЗАРАБОТАЛО.

Есть фотки о том что было и что делал расскажу. Ну это конечно тех кого интересует M62.. снятие коллектора впускного, замена КВКГ, маслоотделитель ,снятие дроселя, и чистка всего этого!!!
Дружище Скинь пожалуйста Фото. и описание. У меня та же самая ситуация снимали впускной-мыли, чистили все патрубки квкг.
Собрали все и тут срельба в глушителе когда обороту падают.
Масло уходит в глушитель дым позади сизый.
Разобрал снова и куда лезть где искать. Заказал опять КВКГ.
ildar_G вне форума   Ответить с цитированием