Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 15:50 #14
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2015
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НОвосибирск

По умолчанию

Ну в общем по поменяли датчик в рейле изменений по заводки нет. Еще нюанс, когда отдавал датчик показывал отклонения по показаниям, после замены все в норме, но заводится так же с трудом на горячую. Далее когда отдавал был еще звук гыр гыр по корпусу, сказали помпа, но после замены помпы и двух роликов звук не ушел. Психанул сказал что пригоню пусть делают досконально, сам по пути заехал к старому знакомому, но он Бмв не занимается попросил его послушать звук и он определил, что на излете звук идет с турбины, отсюда так понимаю и потеря мощности и свист как будто ремня в диапазоне выше 2500 оборотов. Вопрос докам? Из за турбины может долго заводится и что могло случится с турбино когда ее меняли месяца три назад и она сухая? Недостаточная смазка?
G-klass вне форума   Ответить с цитированием