Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2015, 07:17 #14
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2015
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nbmw Посмотреть сообщение
Выкинь ккрг или ккрвг дешёвый который поставил,щуп нормально отожги-растворителем 646 или ацетоном(карб не берёт-говно). промой. Потом двигло разберёшь ещё успеешь,так же 646 неплохо раскоксовывает и кшм(кольца поршня).Если не ушатал поршня(плохой бензин,байгование кто быстрее,братишка гонщик, перегородки между кольцами ломаются от детонации).
Ок. Все запчасти ставил Майле включая трубки итд(вроде нормальные насколько знаю)Да и не в кркг дело - она после замены кркг просто полетела на все 192. Щуп прочищал кокса небыло вообще как ни странно. Симптомы у нее сейчас будто 2 горшка сразу отключились троит и не тянет дымит как танк запах маслянный. ужс. трясется как алкаш =)))
Согласен что контрактник проще воткнуть но с учетом того что на разборах сейчас нет-нет да и подкинут мотор не с хваленой япы а с Российского рынка... писькую однако=))
быстрый гонзалес вне форума   Ответить с цитированием