Исполнительный узел ABS E39 2002г
Как купил автомобиль (4 года назад), так проблема присутствует по сей день. Дело в том что "ведет" тормозной диск переднего левого колеса и только на этом колесе "пищат" колодки при торможении. Я думал что поджимает колодки из-за суппорта. Но суппорт чистый (снимал пыльник , поршень легко передвигается в корпусе, не закисший), так же легко колодки отводятся отверткой от тормозного диска. Покупал ремонтный комплект- не помогло. Даже купил суппорт в сборе с другой рабочей машины, установил, не помогло. Поменял три комплекта тормозных дисков и колодок (Диски оригинал ставил). Сейчас снова повело диск, но все это происходит только с передним левым колесом. Вообщем колодки поджимает к диску по неизвестной мне причине. Склоняюсь к мнению что виновен исполнительный узел ABS, алюминиевый блок с клапанами. Может не герметично прилегает клапан, и давление потихоньку нарастает перетекая жидкость в контур переднего левого колеса. Тормоза прокачивал, жидкость менял.(Правда сразу после покупки посмотрел в бачек и она была там очень темного цвета). Прошу помощи, как можно выявить причину сего недоразумения? Не могу найти описание принципа работы системы с DSC. Подозреваю что в системе при работе всегда имеется некое избыточное давление в гидроаккумуляторе, и именно из-за негерметично прилегающего клапана жидкось "давит" на колодки. Хочу купить блок снятый с рабочего авто и проверить так ли это. Сталкивался кто-нибудь с таким? Может быть виной это узел. Как еще можно продиагностировать его на предмет поломки?
|